FAQ

Контент, который можно свернуть

Зачем мне нужен аппаратный кошелёк?

Существует множество способов хранить криптовалюту - горячие кошельки, бумажные кошельки, браузерные серверы, и криптобиржи. Однако в современном мире, где цифровые взломы перестают быть редкостью, становится опасно доверять таким хранилищам. Учетные записи подвергаются хакерским атакам, а биржи банкротятся - всё это является основной причиной утраты криптоактивов.

Сегодня существует единственный надёжный способ хранения криптовалюты – аппаратные кошельки. Это автономные устройства, хранящие Ваши приватные ключи за пределами интернета - вне досягаемости хакеров. Подробнее о преимуществах аппаратных кошельков, перед другими кошельками можно ознакомиться в нашей статье.

Какие гарантии на устройство?

На любое наше устройство будет сохраняться гарантия в течение 1 года после приобретения. В случае неисправностей в его работе мы обязательно заменим устройство на новое или вернём Вам деньги.

Подробнее о гарантии можно прочитать в разделе "Возврат и обмен".

Чем ваш магазин лучше других?

Мы отличаемся на фоне других магазинов своей экспертностью в области безопасного хранения криптовалют, преданностью ценностям и миссии, а также налаженными связями доверия с нашими клиентами.

Наши клиенты становятся частью сообщества WalletsGuru и получают возможность бесплатной поддержки по настройке и использованию кошельков.

Наша задача – дать возможность обычным пользователям погрузиться в новую технологию на максимально безопасном уровне.

Поможете ли Вы настроить кошелек?

Конечно, для этого мы подготовили специальные статьи с подробной инструкцией по установке каждого из кошельков, которые имеются у нас в ассортименте.

В случае любых вопросов, наши администраторы быстро ответят на все Ваши вопросы в Телеграм-аккаунте или по почте.

Телеграм:

Почта:

Какие монеты поддерживаются кошельками?

Для того, что узнать, подходит ли выбранный кошелек для Ваших активов, достаточно перейти на официальный сайт производителя и ознакомиться со списком поддерживаемых монет.

Какие условия доставки по Казахстану?

По Казахстану мы отправляем посылки используя КазПочту. Подробная информация по срокам и стоимости доставки указана на странице "Доставка и оплата".

Могу ли я оплатить при получение?

Да, вы можете оплатить курьеру или в пункте выдачи при получении. Также вы можете оплатить сразу, переведя на карту.

У вас оригинальный товар?

Да, мы продаем только оригинальные товары купленные напрямую у производителя.

Как обезопасить свой аппаратный кошелёк от потери или кражи?

Для обеспечения безопасности Вашего аппаратного кошелька нужно соблюдать несколько правил:

1) Не сообщайте никому свой PIN-код и мнемоническаую фразу (набор из 12 или 24 слов, который используется для восстановления кошелька), храните их в надежном месте.

2) Не доверяйте подозрительным ссылкам или сообщениям и не загружайте вложения из неизвестных источников.

3) Никогда не вводите свою мнемочискую фразу на подозрительных сайтах или в подозрительных приложениях. Вводите мнемочисекую фразу только в случае если ваш девайс попросит вас это сделать (на экране вашего девайса появится определённоё сообщение).

4) Проверяйте подлинность сайтов и приложений перед использованием.

5) Используйте пассфразу.

Как восстановить доступ к моему аппаратному кошельку, если я потеряю его или забуду PIN-код?

Для восстановления доступа к Вашему аппаратному кошельку, если Вы потеряете его или забудете PIN-код, вам нужно использовать мнемоническу. фразу (seed-фразу), которую вы записали при активации кошелька.

Мнемоническая фраза — это набор из 12 или 24 слов, которые являются резервной копией ваших приватных ключей.

Как обеспечить резервное копирование и восстановление моего аппаратного кошелька в случае потери или поломки?

Для резервного копирования и восстановления вашего аппаратного кошелька в случае потери или поломки, нужно записать и хранить в безопасном месте Вашу мнемоническую фразу (seed phrase), которая состоит из 12 или 24 слов. Эта фраза позволяет восстановить доступ к Вашим средствам на любом другом совместимом устройстве.

Какие приложения и расширения я могу использовать для управления моим аппаратным кошельком?

Вы можете использовать приложения и расширения, которые совместимы с вашим кошельком и поддерживают нужные вам криптовалюты. Например, вы можете использовать Trezor Suite для Trezor One и Trezor Model T, а также другие сторонние приложения и расширения, такие как Metamask, Exodus, Electrum, MyEtherWallet и т.д.

Как перенести мои средства с одного аппаратного кошелька на другой?

Вы всегда можете это сделать с помощью вашей мнемонической фразы (набор из 12 или 24 слов).

Как добавить новые криптовалюты или токены на мой аппаратный кошелек?

Для добавления новых криптовалют или токенов на Ваш аппаратный кошелек нужно сначала убедиться, что кошелек поддерживает их. Для этого нужно перейти на официальный сайт производителя и ознакомиться со списком поддерживаемых монет.

После этого, нужно посмотреть, какое приложение нужно использовать для доступа к этим криптовалютам или токенам.